оцифровка кинопленки 8 мм рекламное место

Форум ЖСК "Юбилейный-3" / Москва, Героев-Панфиловцев, дом 37 корпус 4 кв.275 (Правление) E-mail: gp-37-4@yandex.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ДОМОФОН

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Домофон и видеокамеру подключат к телефону в квартире

Специалисты предложили объединить функции домофона и камер видеонаблюдения со стационарным телефоном в квартирах москвичей. Специалисты МГТС прорабатывают технические решения с управляющими компаниями, пишет "Московский комсомолец".

Как рассказали в МГТС, суть эксперимента в том, чтобы подключить подъездный домофон и видеокамеру к стационарному телефону в квартире так, чтобы звонок от домофона мог поступать через телефон. А если в телефоне встроена панель для видео, к аппарату можно будет подключить и картинку с придомовых камер видеонаблюдения. Специалисты прорабатывают технические решения с управляющими компаниями и намерены выбрать в нескольких районах Москвы дома, где пройдет эксперимент. Если пилотный проект признают успешным, его можно будет внедрять повсеместно.

Это не первый эксперимент такого рода. Напомним, что в ноябре 2013 года в нескольких районах столицы прошел эксперимент, в ходе которого домофоны и камеры наблюдения подключались к телевизору. Жильцы заявили, что использовать подобный сервис по прямому назначению не очень удобно: сначала надо снять трубку домофона, а затем дойти до телевизора, включить его на нужном канале и посмотреть, кто пришел. Кроме того, жителям придется отвечать за сохранность оборудования, а некоторые жильцы заявили, что реализация проекта нарушает их личное пространство. После этого спорный проект взяли на особый контроль.

0

2

Товарищи из домофонных компаний подчас действуют как плохие коммунальщики. Понравилось некоторым получать деньги ни за что, вот и осваивают рынок.

Посмотрите внимательно свой договор, который вы заключали с домофонной компанией. Возможно, что входная дверь в подъезд и домофонное устройство являются собственностью домофонной компании, хотя вы точно помните, что оплачивали замену двери и домофон.

Посчитайте сумму, ежемесячно собираемую с вашего подъезда. Прикиньте, сколько тратит (если тратит вообще) домофонная компания на обслуживание и ремонт вашей двери и домофона. Вспомните, когда последний раз что-то ломалось, ремонтировалось?

Разумно оцените ситуацию. Обоснованны ли расценки? Не проще ли скидываться всем подъездом на ремонт по мере необходимости, а не содержать кого-то каждый месяц?

Если ваша совесть и здравый смысл говорят вам: платить не за что, а опыт подтверждает это, то вот схема действий.

Услуги по обслуживанию и ремонту домофонных устройств, а также телевизионных антенн относятся не к жилищно-коммунальным, а к бытовым услугам. Их предоставление регулируется не Жилищным кодексом, а Гражданским, и договором между сторонами.

По Гражданскому кодексу, вы вправе отказаться от ненужных вам бытовых услуг в одностороннем порядке. Для этого нужно всего лишь уведомить организацию-исполнителя. Нет даже необходимости писать "прошу", как это обычно пишется в заявлениях. Отправить заказным письмом либо вручить под роспись.

Доп. информация по теме домофона:
(в качестве ответов на вопросы).
1. Никто не вправе ограничивать доступ собственника в принадлежащее ему помещение.
Аналогично, и нанимателю жилья по договору соц. найма.
Исключения, конечно, будут в экстраординарных случаях (например, когда квартира опечатана гос. службами по причинам, изложенным в федеральных законах), но домофонные компании в число таких исключений однозначно не входят! Тот, кто установил входную дверь в подъезд, не может препятствовать жителям подъезда входить в свой подъезд. Если ограничивают — ссылайтесь на ГК РФ и требуйте устранить препятствия в пользовании своим имуществом, а если на двери стоит замок — требуйте предоставить ключ (с разовой оплатой за ключ можно согласиться).

2. Если вы отказываетесь от домофона, то будьте готовы и к отказу от пользования трубкой.
Как раз обеспечение связи через трубку — это то, что домофонная компания может считать своей «необходимой» услугой, которая, по её мнению, должна оплачиваться ежемесячно.
Согласно условиям договора вполне может быть так, что при прекращении оплаты за домофон домофонная компания вправе отсоединить трубку абонента от базы, то есть связи у вас не будет. Но замок на входной двери по-прежнему будет работать, отпираться ключом или кодом, пользоваться им для входа в подъезд вы сможете (см. п. 1).

3. Проверьте своего контрагента.
Организация, с которой заключался договор на оказание услуг N лет назад, и та организация, которая сегодня присылает вам счета на оплату — та же самая ли это организация (наименование, ИНН, ОГРН)? Если организации разные, то есть ли необходимость оплачивать услуги «левой» фирме? Это будет законно только в случае надлежащим образом оформленного правопреемства юридических лиц, и если вы об этом уведомлены и согласны.

4. Чтобы отказаться от домофона, отправьте вышеуказанное заявление заказным письмом с уведомлением о вручении. Это корректная процедура, при которой организация — получит заявление, а у вас — будет подтверждение этого факта.

0

3

Кто платит за автоматически запирающее устройство, домофон в подъезде многоквартирного дома?

     Плата за жилое помещение и коммунальные услуги определена статьей 154 Жилищного кодекса Российской Федерации, и включает в себя плату за  холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение и отопление. Этот перечень является определяющим и исчерпывающим.
     Прочие дополнительные услуги определяются собственниками многоквартирного дома (далее МКД) самостоятельно и  подлежат регулированию гражданским законодательством Российской Федерации, а также утвержденными нормами специального законодательства региона, где Вы проживаете. Вопрос об установке и обслуживании автоматически запирающего устройства, домофона, в соответствии с главой 6 Жилищного кодекса РФ, должен решаться на общем собрании собственников МКД.
     В случае положительного решения общего собрания и на основании протокола, управляющей организацией МКД заключается договор с подрядным предприятием на выполнение работ по установке и обслуживанию запирающего устройства.
     Анализируя документы жилищного законодательства Российской Федерации, необходимо обратить внимание, что в соответствии с пунктом 7. Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства РФ от 13.08.2006  №491, автоматически запирающиеся устройства дверей подъездов МКД включаются в состав общего имущества МКД.
      Разберемся далее, а включается ли плата за техническое обслуживание домофона, автоматически запирающего устройства в размер платы за содержание и ремонт жилого помещения или выносится отдельной строкой в платежном документе, как прочая услуга?
     - порядок оплаты технического обслуживания запирающего устройства зависит в первую очередь от того, в чьей собственности находится такое запирающее устройство. Если оборудование установлено за счет управляющей компании, то оно, оборудование, является собственностью предприятия и не может быть включено в состав общего имущества МКД.
     Состав общего имущества определяется собранием собственников помещений в многоквартирном доме, в целях определения и выполнения обязанностей по содержанию общего имущества. Пункт 17, постановления Правительства РФ «Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме» № 491 от 13.08.2006 говорит о том, что собственники помещений обязаны утвердить на общем собрании перечень услуг и работ, условия их оказания и выполнения, а также размер их финансирования. Следовательно, если запирающее устройство установлено за счет средств жителей, то данное оборудование в установленном порядке должно быть включено собственниками помещений в состав общего имущества многоквартирного дома и работы по его техническому обслуживанию должны быть включены в перечень работ и услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества в МКД. Плата жителей на выполнение данного вида работ должно быть учтено при установлении платы за содержание и ремонт общего имущества МКД. Дополнительное взимание оплаты  в данном случае будет неправомерным.
Стоимость технического обслуживания запирающего устройства определяется договором, заключенным между управляющей и подрядной организациями и является величиной регионального уровня цен на подобные услуги. Оплата запирающего устройства не входит в тарифы коммунальных услуг и государственному регулированию не подлежит. Требуйте в управляющей компании детальную расшифровку оплаты по статье содержание и ремонт общедомового имущества, они обязаны представить Вам ее по первому требованию.

0