оцифровка кинопленки 8 мм рекламное место

Форум ЖСК "Юбилейный-3" / Москва, Героев-Панфиловцев, дом 37 корпус 4 кв.275 (Правление) E-mail: gp-37-4@yandex.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Что нужно знать о Ваших правах?

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Каким должен быть Ваш подъезд?

Мы платим за:
В ежемесячный платеж включены расходы на содержание подъезда жилого дома, в котором:

    входные двери, домофон, почтовые ящики, окна, лифты, мусоропровод, электрооборудование, система отопления должны находиться в исправном состоянии;

    стены, пол, окна, лифты и мусоропровод должны содержаться в чистоте;

    температура воздуха в подъезде должна быть не менее +16С, разбитые стекла в дверях и окнах должны незамедлительно меняться.

Управляющая организация обязана:

    следить за исправностью конструктивных элементов подъезда и своевременно их ремонтировать;

    ежедневно проводить влажное подметание лестничных клеток первых двух этажей; площадок перед мусоропроводами, вывозить отходы из мусороприемной камеры и проводить ее уборку; мыть пол лифта;

    два раза в месяц проводить влажную уборку всех лестничных площадок и пролетов в домах без лифта;

    один раз в месяц проводить влажную уборку всех лестничных площадок и пролетов в домах, оборудованных лифтом;

    один раз в месяц мыть, чистить и дезинфицировать все элементы мусоропровода.

Ваша квартира

Мы платим за:
В ежемесячную плату не включены расходы по ремонту жилого помещения и внутриквартирного инженерного оборудования, которое принадлежит собственнику жилья. Тем не менее, управляющая организация должна содержать в порядке и при необходимости ремонтировать общедомовое имущество, находящееся в квартире.

Управляющая организация обязана:

    содержать и ремонтировать стояки холодного и горячего водоснабжения и канализации;

    следить за работоспособностью систем вентиляции;

    регулярно проверять безопасность работы газового оборудования, установленного в квартире;

    обеспечивать бесперебойную работу системы отопления, ремонтировать оборудование при необходимости;

    следить за состоянием стен дома, проводить ремонт, включая капитальный, если повреждения произошли по вине управляющей организации.

Если в квартире случилась авария:

    позвоните в Вашу объединенную диспетчерскую службу (ОДС), сообщите адрес и опишите проблему;

    если вы не знаете телефон Вашей ОДС, но ваш дом оборудован лифтом, связаться с диспетчерской можно с помощью кнопки аварийного вызова;

    по Вашей заявке представитель управляющей организации организует комиссионное обследование в Вашем присутствии и составит акт, в котором будет указаны причины повреждения, его виновник и объем ущерба.

 

Когда в доме или квартире жить нельзя

Требования к жилому помещению и основания, по которым оно признается непригодным для проживания, установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. №47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу».

Городская и окружная межведомственные комиссии принимают решения о:

    пригодности или непригодности помещения для проживания;

    необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки для приведения помещения в состояние, пригодное для проживания;

    признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
     

Вода, тепло, свет...

Мы платим за:
Содержание и ремонт жилых помещений предусматривает оплату услуг по выполнению работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме. Управляющая организация за счет средств текущего ремонта проводит замену и восстановление общедомового инженерного оборудования (не более 15%).

Управляющая организация обязана:

    содержать и ремонтировать системы водоснабжения и канализации;

    следить за работоспособностью систем противопожарной автоматики и дымоудаления;

    регулярно проверять безопасность системы газоснабжения;

    обеспечивать бесперебойную работу системы отопления.

Правительство Москвы:

    оказывает существенную поддержку жителям города, субсидируя часть расходов на коммунальные услуги.

Если случилась авария:
Специалисты обязаны приехать не позже, чем через 30 минут после получения сообщения от диспетчера. Нормативы выполнения работ:

    2 часа – прочистка канализационных стояков, лежаков. Работы по замене вентиля, крана горячей и холодной воды, смесителя. Устранение течи из стояка (без замены участков) и сантехоборудования (без замены сантехоборудования). Откачка воды из подвала, устранение неисправности в электрических сетях, аппаратах и устройствах;

    4 часа – работы по замене участка стояка, замене насоса, замене полотенцесушителя, радиатора. Установка сгонов, устранение течи из трубопровода холодного водоснабжения, сварочные работы;

    6 часов – устранение течи из трубопровода горячего водоснабжения (без замены участка);

    8 часов – замена участков трубопроводов, задвижек.
     

Если протекает кровля

Работы по прекращению протечек от неисправности кровли, выполняются управляющей организацией в течение смены; мелкий ремонт кровли выполняется при благоприятных погодных условиях в течение суток, смена кровельного покрытия до 50% производится за счет средств текущего ремонта.

Если Вашу квартиру заливает из-за неисправности кровли:

    позвоните по телефону объединенной диспетчерской службы (ОДС), сообщите номер дома, квартиры и где происходит протечка

    вызовите специалиста управляющей организации, который в Вашем присутствии составит акт: в котором указывается причина повреждения, описывается объем причиненного ущерба

    Если квартира и Ваше имущество были повреждены из-за неисправной кровли, управляющая организация обязана провести ремонт и компенсировать ущерб. Однако следует быть готовым к тому, что устанавливать виновника протечки и уточнять объем ущерба, возможно, придется в судебном порядке.

Когда дому нужен ремонт

Решение о проведении капитального ремонта общего имущества принимается на общем собрании собственников. Управа района может оказать организационную и информационную поддержку в проведении общего собрания.

Государственной программой города Москвы «Жилище» (2012-2016гг.) предусмотрено предоставление из бюджета города Москвы субсидий на капитальный ремонт общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах Москвы при долевом финансировании расходов за счет средств собственников помещений в многоквартирных домах. Субсидии получают: ТСЖ, ЖСК, управляющие организации. Участие и контроль со стороны жителей — залог качественно выполненного ремонта.

Как действовать

Общее собрание собственников принимает решение:

    о проведении капитального ремонта общего имущества дома;

    утверждает виды, объемы и сроки проведения работ;

    утверждает предварительный расчет стоимости по видам работ;

    о долевом финансировании ремонта за счет средств собственников помещений в доме.

ТСЖ, ЖСК, управляющие организации подают заявку на предоставление субсидии в Департамент капитального ремонта (ДКР) города Москвы; порядок предоставления субсидий и состав заявки определён постановлением Правительства Москвы от 6 декабря 2011г. №575-ПП.

За что платим?

Наниматель платит:

    за пользование жилым помещением (плата за наем) — размер установлен Правительством Москвы;

    за содержание и ремонт жилого помещения — услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме, ставка установлена Правительством Москвы (на 2012г. — №571-ПП от 29.11.2011г.);

    за коммунальные услуги — холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение, отопление. Размер платы зависит от объема потребляемых услуг, определяемых по приборам учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления.

Собственник платит:

    за содержание и ремонт жилого помещения — услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме; ставка определяется на общем собрании собственников, а если решение не принято, то применяются ставки, установленные Правительством Москвы

    за коммунальные услуги — холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение, отопление. Размер платы зависит от объема потребляемых услуг, определяемых по приборам учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления

Качество коммунальных услуг

Требования к качеству коммунальных услуг устанавливаются Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».

Если услуги ненадлежащего качества

    подайте заявку по телефону объединенной диспетчерской службы (ОДС) или обратитесь в адрес своей управляющей организации письменно;

    управляющая организация проводит проверку и составляет акт, где указываются: нарушения параметров качества, время и дата начала не предоставления услуги или предоставления услуги ненадлежащего качества;

    акт подписывается исполнителем услуг — управляющей организацией и потребителем; акт является основанием для проведения перерасчета размера платы;

    в случае споров или разногласий обращайтесь в Мосжилинспекцию.

Как можно управлять Вашим домом?

Перед собственниками стоит важная задача — стать настоящими хозяевами дома, организоваться и принимать коллективные решения. Жители имеют возможность выбрать способ управления многоквартирным домом:

    управление управляющей компанией

    управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом

    непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме

Что нужно знать о ТСЖ

Общее собрание — высший орган управления ТСЖ.

Правление — исполнительный орган ТСЖ.

Председатель — обеспечивает выполнение решений правления, подписывает платежные документы и совершает сделки, разрабатывает и выносит на утверждение общего собрания членов ТСЖ правила внутреннего распорядка товарищества.

Ревизионная комиссия — проводит ревизию финансовой деятельности товарищества, представляет общему собранию членов ТСЖ заключение по результатам проверки финансовой отчетности, заключение о смете доходов и расходов и отчет о финансовой деятельности.

ТСЖ является юридическим лицом, имеет печать со своим наименованием, расчетный и иные счета в банке. С собственниками квартир, не являющимися членами ТСЖ, заключает договоры на содержание и ремонт общего имущества дома. ТСЖ может самостоятельно управлять домом и обслуживать его, так и заключать договоры с управляющей и подрядной организациями.

Как проверить работу управляющей организации?

Правительство Российской Федерации постановлением №731 от 23.09.2010 г. № 731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами» обязало их управляющие организации раскрывать следующую информацию:

    общую информацию — реквизиты и актуальные контактные данные;

    основные показатели финансово-хозяйственной деятельности — расходы и доходы компании на содержание Вашего дома, выручку, прибыль, убытки;

    порядок и условия оказания услуг по содержанию и ремонту, нормативы выполнения работ;

    информацию обо всех проведенных работах и оказанных услугах по содержанию и ремонту общего имущества Вашего дома;

    сведения о стоимости работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества;

    цены и тарифы на коммунальные услуги.

Контрольные полномочия Мосжилинспекции

    контроль за соблюдением управляющими организациями правил содержания общего имущества, порядка предоставления коммунальных услуг;

    проверка правомерности принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании ТСЖ;

    проверка соответствия устава ТСЖ и внесенных в него изменений требованиям законодательства Российской Федерации;

    проверка правомерности избрания общим собранием членов ТСЖ председателя правления и других членов правления ТСЖ;

    проверка правомерности принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, решения о выборе юридического лица или индивидуального предпринимателя в целях заключения договора управления многоквартирным домом, правомерность утверждения условий такого договора и его заключения.

http://mgi.mos.ru/downloads/ЖКХ. Что делать, если....pdf

0

2

Федеральным законом от 4.06.2011 № 123-ФЗ стандарт раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, распространили наконец-то на ЖСК и ТСЖ.

Некоторые эксперты в сфере ЖКХ оспаривали очевидную прямую норму, установленную в законе об обязанности ЖСК и ТСЖ обеспечить свободный доступ к информации об основных показателях их финансово-хозяйственной деятельности, об оказываемых услугах и выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества, о порядке и условиях их оказания, об их стоимости, о ценах (тарифах) на ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг.

Если собственников помещений зачастую не пускают на порог правления, а на просьбу ознакомить с каким-либо договором или документом, связанным с управлением МКД, в ответ они слышат брань, то теперь ответственность за отказ предоставить информацию этим царькам и царицам поможет осо-знать КоАП – Кодекс РФ об административных правонарушениях.

Нарушение установленных стандартом раскрытия информации порядка, способов или сроков раскрытия информации, либо раскрытие информации не в полном объеме, либо предоставление недостоверной информации влечет за собой наложение административного штрафа на должностных лиц (члены правления у нас теперь должностные лица – ст. 116.1 ЖК РФ) в размере от 30 до 50 тысяч рублей. На юридических лиц и индивидуальных предпринимателей – от 250 до 300 тысяч. А повторное аналогичное административное нарушение влечет за собой дисквалификацию на срок от одного года до трех лет (ст. 7.23.1 КоАП РФ).

Надо только правильно действовать, защищая свои права. Это не слишком сложно. Сначала – письменный запрос в правление ЖСК в двух экземплярах с указанием способа получения информации - выдачи лично потребителю по адресу фактического местонахождения органов управления кооператива в течение 20 дней со дня поступления письменного запроса. Не забудьте потребовать поставить дату и подпись принявшего обращение на вашем экземпляре (это общие требования, а также нормы п. п. 21.1 и 22 Стандарта).

Председатель, члены правления отказываются принять заявление? Тогда отправьте его заказным письмом с описью вложения, с уведомлением. Чек и бланк описи вложения сохраните. Потом приложите копии к заявлению в жилинспекцию (основание для обращения – ч. 10 ст. 161, ст. 20 ЖК РФ, п. 5.11 Приложения к постановлению правительства Москвы от 28.12.2011 № 655-ПП). Или в прокуратуру (основание для обращения – ч. 1 ст. 21 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации». Или сразу в суд. Основание – ст. 11 Жилищного кодекса.

Требования закона и Стандарта четки, ясны и однозначны. Я был весьма удивлен, когда, вопреки всеобщему убеждению в бесполезности обращений в контролирующие органы, четко через 30 дней получил ответ прокуратуры о вынесении представления в адрес ЖСК об устранении нарушений Федерального закона о стандарте раскрытия информации.

0

3

Только с начала этого года специалисты администрации Владивостока провели порядка 30 проверок, более чем 10 владивостокцам вынесены предписания и штрафы. В управлении содержания жилищного фонда напоминают: перепланировку и переустройство жилых помещений необходимо проводить только при наличии соответствующего разрешения.

«Зачастую наши жители приступают к перепланировке своих квартир, не получив на это соответствующих разрешительных документов, - говорит Жанна Харьковская, заместитель начальника управления содержания жилищного фонда администрации Владивостока. - Согласно действующему законодательству переустройство и перепланировка квартир без соответствующих разрешительных документов обернётся штрафом и предписанием о необходимости вернуть все в прежнее планировочное состояние. Поводом для проверки жилого помещения могут послужить жалобы соседей».

Только с начала этого года специалисты провели уже порядка 30 проверок, и более чем в 10 случаях при производстве ремонтных работ в части уширения комнат, демонтажа стен, переноса сантехники, батарей и т.д. жители не позаботились о законности своих действий.

«По результатам таких рейдов владельцам квартир не просто придется оплатить штраф, но и привести все в своем жилом помещении в прежнее планировочное состояние, как это указано в техническом паспорте на недвижимость», - подчеркнула Жанна Харьковская.

Специалисты напоминают, что прежде чем начать перепланировку квартиры или переустройство помещения, необходимо заручиться официальным разрешением, которое можно получить в администрации краевого центра. Согласно Жилищному кодексу РФ, наниматель или собственник жилого помещения обязан предоставить ряд документов, среди которых - проект перепланировки, подготовленный специализированной проектной организацией, правоустанавливающие документы на квартиру, технический паспорт и заявление.

0

4

Директор «Жилцентра» оштрафован на 5 тысяч

Ртищевская межрайпрокуратура провела проверку МУП «Жилцентр» по обращению жителя Ртищева.

Было установлено, что 21 октября 2016 года в МУП «Жилцентр» поступило обращение жительницы города по вопросу содержания общедомового имущества.

В нарушение положений Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращение было зарегистрировано с нарушением 3-дневного срока, ответ на обращение направлен по истечении 30 дней.

В отношении директора МУП «Жилцентр» возбуждено дело об административном правонарушении, постановлением мирового судьи руководитель управляющей организации оштрафован на 5 тыс. руб., сообщает сайт облпрокуратуры.

0